Приветствую Вас Гость
Softinca
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Soft/PC » Оболчка вашего PC » Активные студийные мониторы Adam A7
Активные студийные мониторы Adam A7
МеSёночkаДата: Суббота, 26.04.2008, 19:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
На ежегодной выставке Musikmesse компания ADAM Audio анонсировала новые двухполосные мониторы ближнего поля A7. Новинка примечательна тем, что при своей относительно невысокой стоимости обладает знаменитым твитером A.R.T. и НЧ-динамиком с диффузором Rohacell/Kervlar, сочетающим жесткость и высокое демпфирование колебаний с легким весом.

Акустическим оформлением мониторов является схема с фазоинвертором. Порт фазоинвертора выведен на переднюю панель и расположен в нижней части корпуса. Ножек или специальных резиновых прокладок снизу корпуса не предусмотрено. Размеры мониторов составляют 18 x 33 x 28 см.

Диаметр диффузора, включая подвес, составляет 13,5 сантиметров. Гибкий подвес изготовлен из резины и тактильно жестковат.

Твитер, очень похож на использующийся в старшей модели S2.5A, однако корпус динамика немного отличается размерами. Подробное описание технологии A.R.T. вы найдете в статье, посвященной модели S2.5A.

На передней панели находится выключатель питания и регулятор чувствительности. Регулятор выполнен дискретным, при этом регулировка осуществляется нелинейно. При регулировке высоких значений чувствительности диапазон в 1 дБ регулируется в два-три положения ручки.

Задняя панель мониторов представляет собой металлическую пластину с выведенными наружу ребрами радиатора. Здесь располагаются регуляторы, осуществляющие управление фильтрами и отдельно уровня громкости твитера, а также разъемы для подключения: балансный вход XLR и небалансный вход RCA.

Перейдем к измерениям в RMAA 5.6. Посмотрим на график АЧХ тестируемых мониторов, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).

График АЧХ монитора ADAM A7, измеренный на оси ВЧ-динамика

Судя по нашим измерениям неравномерность АЧХ мониторов ADAM A7 в диапазоне 80 Гц - 20 кГц составляет ±3 дБ. АЧХ измерялась в среднем положении регуляторов фильтров. Следовательно рабочий диапазон мониторов может увеличиться. Однако важнее то, что график представляет собой ровную линию без резких пиков и провалов.

Ниже мы приводим АЧХ твитера, измеренную производителем.

Мы не имеем информации, в каких условиях проводились измерения АЧХ. Тем не менее, можно наблюдать определенные сходства.

Графики АЧХ, измеренные при разных положениях микрофона

На графиках АЧХ, измеренных под разным углом, можно видеть, что при отклонении измерительного микрофона от оси ВЧ-динамика на 45 градусов, падение амплитуды на 15 кГц составляет всего 3 дБ. Диаграмма направленности у высокочастотного динамика, изготовленного по технологии A.R.T, достаточно широкая и ничуть не уступает традиционным купольным пищалкам.

Графики АЧХ, измеренные при разных положениях регулятора room eq<150 Hz

Здесь можно наглядно видеть, каким образом изменяется АЧХ в низкочастотной области. Мы видим, что регулировка в 6 дБ происходит на частоте 50 Гц.

Таким образом, при неравномерности АЧХ в ±3 дБ диапазон увеличивается в низкочастотной области до 45 Гц.

Графики АЧХ, измеренные при разных положениях регулятора room eq>6 kHz

Регулировка эквализации высоких частотах приводит к изменению АЧХ в 6 дБ на частоте, соответствующей 20 кГц.

Графики АЧХ, измеренные при разных положениях регулятора уровня твитера

На измеренных графиках АЧХ мы видим, что регулировка относительной громкости ВЧ-динамика производится, начиная уже с 1 кГц. При этом в диапазоне 2,5 кГц - 20 кГц значение ±4 дБ не изменяется.

Ниже мы приводим спектр сигнала измеренный на контрольных частотах.

Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 50 Гц

Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 80 Гц

Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 100 Гц

Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 500 Гц

Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 1 кГц

Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 2,5 кГц

Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 5 кГц

Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 7 кГц

Судя по нашим измерениям количество искажений у мониторов на среднем уровне. На средних и высоких частотах кроме 2 и 3 гармоник присутствуют дополнительные кратные гармоники. А в низкочастотной области наблюдается ощутимый рост гармоник высших порядков, расположенных по нисходящей от основного тона.

Признаться у нас были опасения, что производитель выпустит поделку в бюджетный сектор, чтобы получить банальное заполнение продукцией всех ценовых категорий в маркетинговых целях. К счастью, мониторы ADAM A7 - не тот случай.

Претензий к качеству звучания мониторов практически не возникает, а, учитывая стоимость акустики, выявленные недостатки можно считать несущественными. Высокая тембральная достоверность, отличная детальность и проработанность в среднем и верхнем регистре позволяет считать модель A7 одними из лучших мониторов соответствующего форм фактора.

Мы провели небольшой эксперимент. При работе над материалом, в частности регулировки параметров эквалайзера, компрессора и ревера, звучание мониторилось на A7. После этого полученный материал прослушивали на ADAM S2.5A. В результате чего пришли к следующим выводам.

В наиболее важных частотных диапазонах - в области высоких и средних частот мониторинг на A7 удается замечательно. На фонограмме мы не услышали никаких ошибок или промахов, которые могли допустить при регулировке параметров. Кроме того, никаких тембральных изменений мы также не услышали.

Нижний диапазон, на наш взгляд, для мониторов, соответствующего форм фактора, следует рассматривать как бонус. Тем не менее, для чернового мониторинга на низких частотах качество НЧ-диапазона вполне на уровне. И хотя можно добавить насыщенность звучание низкими регулировкой фильтра, мы бы этого делать не рекомендуем. Фактически, получается регулятор эффективности фазоинвертора. Вместе с расширением диапазона в звучание добавляется бубнение и неразборчивость. Для более точного отслеживания изменений в низкочастотной области мы бы порекомендовали мониторы с бОльшими размерами диффузора НЧ-динамика.

Вообще, аналогичный характер звучания A7 и S2.5A нас порадовал, так как это является подтверждением слов производителя о том, что A7 несет в себе качество старших моделей по более доступной стоимости. Безусловно, компромисс есть, и он заключается в урезанном частотном диапазоне и качестве нижнего регистра средних частот. Однако, учитывая форм-фактор мониторов A7, большего желать не стоит - перед нами компактные мониторы с замечательными средними и высокими частотами по адекватной цене.

Безусловно, студийные мониторы - инструмент профессиональный. И оптимальное их использование зависит оттого, насколько органично они подойдут к потребностям и манере работы музыканта/звукорежиссера. Чтобы оценить и правильно использовать мониторы, нужно иметь определённый профессиональный уровень, который растет с опытом. Так же нужно не забывать про адекватную по качеству остальную студийную аппаратуру. С этой позиции мы можем смело рекомендовать ADAM A7 в профессиональную студию в качестве надежного инструмента для решения большинства задач.

Cредняя цена по Москве на монитор ADAM A7 (1 шт.) составляет $692(2)

Мониторы ADAM A7 предоставлены на тестирование
дистрибуторским центром PROAUDIO.RU

Григорий Лядов (grigory@ixbt.com)

Опубликовано — 22 декабря 2006 г.

Обсудить в конференции
Другие обсуждения в конференции:
[01:32] Подскажите, звук электрогитары, басгитары и синтезатора записывае… (41 сообщений)
[вчера, 17:51] Выбор оптимального по цена/фичи синтезатора в пределах 10.000 руб… (73 сообщений)
[вчера, 17:03] Как "раскачать" наушники, какой нужен для этого усилитель. (137 сообщений)
[вчера, 13:30] Можно ли получить на транзисторном комбике ламповое звучание если… (19 сообщений)
[вчера, 11:23] подскажите софт-синтезатор, аналог хардварных популярных синтезат… (17 сообщений)
[вчера, 09:23] Балансный и небалансный вх\вых. что это такое??? (82 сообщений)
[вчера, 02:03] источник для наушников Sennheiser HD650 (117 сообщений)

Комментарии? Поправки? Дополнения? (maxim@ixbt.com)

Новости | Процессоры и системы охлаждения | Системные платы, память и чипсеты | 3D-Видео | Сети и серверы | CD/DVD-приводы | Принтеры и МФУ | Мониторы и ТВ-тюнеры | HDD и Flash накопители | Цифровой звук | ProAudio | Изображение в числах | Проекторы и ТВ | Цифровое видео | Ноутбуки | КПК | Мобильная связь | ИБП, БП и корпуса | Периферия | Software | ProБизнес | Колонка редактора | MacLife | Карта сайта | Поиск | Конференция | Фотогалереи | GAMETECH | Komok | Журнал | RightMark | DigitLife | Рейтинги | Podcasting | Webcasting

Copyright © by iXBT.com, 1997—2008. Produced by iXBT.com
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/all.jpg)
кустическим оформлением мониторов является схема с фазоинвертором. Порт фазоинвертора выведен на переднюю панель и расположен в нижней части корпуса. Ножек или специальных резиновых прокладок снизу корпуса не предусмотрено. Размеры мониторов составляют 18 x 33 x 28 см.

Диаметр диффузора, включая подвес, составляет 13,5 сантиметров. Гибкий подвес изготовлен из резины и тактильно жестковат.

Твитер, очень похож на использующийся в старшей модели S2.5A, однако корпус динамика немного отличается размерами. Подробное описание технологии A.R.T. вы найдете в статье, посвященной модели S2.5A.
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/panel.jpg)
На передней панели находится выключатель питания и регулятор чувствительности. Регулятор выполнен дискретным, при этом регулировка осуществляется нелинейно. При регулировке высоких значений чувствительности диапазон в 1 дБ регулируется в два-три положения ручки.
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/back.jpg)
Задняя панель мониторов представляет собой металлическую пластину с выведенными наружу ребрами радиатора. Здесь располагаются регуляторы, осуществляющие управление фильтрами и отдельно уровня громкости твитера, а также разъемы для подключения: балансный вход XLR и небалансный вход RCA.

Перейдем к измерениям в RMAA 5.6. Посмотрим на график АЧХ тестируемых мониторов, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/fr.png)
График АЧХ монитора ADAM A7, измеренный на оси ВЧ-динамика

Судя по нашим измерениям неравномерность АЧХ мониторов ADAM A7 в диапазоне 80 Гц - 20 кГц составляет ±3 дБ. АЧХ измерялась в среднем положении регуляторов фильтров. Следовательно рабочий диапазон мониторов может увеличиться. Однако важнее то, что график представляет собой ровную линию без резких пиков и провалов.

Ниже мы приводим АЧХ твитера, измеренную производителем.
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/s25a/tweeter.gif)
Мы не имеем информации, в каких условиях проводились измерения АЧХ. Тем не менее, можно наблюдать определенные сходства.
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/fr-degree.png)
На графиках АЧХ, измеренных под разным углом, можно видеть, что при отклонении измерительного микрофона от оси ВЧ-динамика на 45 градусов, падение амплитуды на 15 кГц составляет всего 3 дБ. Диаграмма направленности у высокочастотного динамика, изготовленного по технологии A.R.T, достаточно широкая и ничуть не уступает традиционным купольным пищалкам.
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/room-eq150hz.png)
Графики АЧХ, измеренные при разных положениях регулятора room eq<150 Hz

Здесь можно наглядно видеть, каким образом изменяется АЧХ в низкочастотной области. Мы видим, что регулировка в 6 дБ происходит на частоте 50 Гц.

Таким образом, при неравномерности АЧХ в ±3 дБ диапазон увеличивается в низкочастотной области до 45 Гц.
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/room-eq6khz.png)
Графики АЧХ, измеренные при разных положениях регулятора room eq>6 kHz

Регулировка эквализации высоких частотах приводит к изменению АЧХ в 6 дБ на частоте, соответствующей 20 кГц.
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/tweeter-level.png)
Графики АЧХ, измеренные при разных положениях регулятора уровня твитера

На измеренных графиках АЧХ мы видим, что регулировка относительной громкости ВЧ-динамика производится, начиная уже с 1 кГц. При этом в диапазоне 2,5 кГц - 20 кГц значение ±4 дБ не изменяется.

Ниже мы приводим спектр сигнала измеренный на контрольных частотах.
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/50hz.png)
Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 50 Гц
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/80hz.png)
Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 80 Гц
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/100hz.png)
Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 100 Гц
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/500hz.png)
Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 500 Гц
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/1000hz.png)
Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 1 кГц
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/2500hz.png)
Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 2,5 кГц
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/5000hz.png)
Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 5 кГц
(IMG:http://www.ixbt.com/proaudio/adam/a7/7000hz.png)
Спектр сигнала, воспроизводимого монитором при подаче частоты 7 кГц

Судя по нашим измерениям количество искажений у мониторов на среднем уровне. На средних и высоких частотах кроме 2 и 3 гармоник присутствуют дополнительные кратные гармоники. А в низкочастотной области наблюдается ощутимый рост гармоник высших порядков, расположенных по нисходящей от основного тона.

Признаться у нас были опасения, что производитель выпустит поделку в бюджетный сектор, чтобы получить банальное заполнение продукцией всех ценовых категорий в маркетинговых целях. К счастью, мониторы ADAM A7 - не тот случай.

Претензий к качеству звучания мониторов практически не возникает, а, учитывая стоимость акустики, выявленные недостатки можно считать несущественными. Высокая тембральная достоверность, отличная детальность и проработанность в среднем и верхнем регистре позволяет считать модель A7 одними из лучших мониторов соответствующего форм фактора.

Мы провели небольшой эксперимент. При работе над материалом, в частности регулировки параметров эквалайзера, компрессора и ревера, звучание мониторилось на A7. После этого полученный материал прослушивали на ADAM S2.5A. В результате чего пришли к следующим выводам.

В наиболее важных частотных диапазонах - в области высоких и средних частот мониторинг на A7 удается замечательно. На фонограмме мы не услышали никаких ошибок или промахов, которые могли допустить при регулировке параметров. Кроме того, никаких тембральных изменений мы также не услышали.

Нижний диапазон, на наш взгляд, для мониторов, соответствующего форм фактора, следует рассматривать как бонус. Тем не менее, для чернового мониторинга на низких частотах качество НЧ-диапазона вполне на уровне. И хотя можно добавить насыщенность звучание низкими регулировкой фильтра, мы бы этого делать не рекомендуем. Фактически, получается регулятор эффективности фазоинвертора. Вместе с расширением диапазона в звучание добавляется бубнение и неразборчивость. Для более точного отслеживания изменений в низкочастотной области мы бы порекомендовали мониторы с бОльшими размерами диффузора НЧ-динамика.

Вообще, аналогичный характер звучания A7 и S2.5A нас порадовал, так как это является подтверждением слов производителя о том, что A7 несет в себе качество старших моделей по более доступной стоимости. Безусловно, компромисс есть, и он заключается в урезанном частотном диапазоне и качестве нижнего регистра средних частот. Однако, учитывая форм-фактор мониторов A7, большего желать не стоит - перед нами компактные мониторы с замечательными средними и высокими частотами по адекватной цене.

Безусловно, студийные мониторы - инструмент профессиональный. И оптимальное их использование зависит оттого, насколько органично они подойдут к потребностям и манере работы музыканта/звукорежиссера. Чтобы оценить и правильно использовать мониторы, нужно иметь определённый профессиональный уровень, который растет с опытом. Так же нужно не забывать про адекватную по качеству остальную студийную аппаратуру. С этой позиции мы можем смело рекомендовать ADAM A7 в профессиональную студию в качестве надежного инструмента для решения большинства задач.

Cредняя цена по Москве на монитор ADAM A7 (1 шт.) составляет $692(2)


Любит тот,кто все время ревнует и при встрече молчит,а не тот кто всегда о любви говорит!
 
Форум » Soft/PC » Оболчка вашего PC » Активные студийные мониторы Adam A7
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 168
Мини-чат